Представляем специальную программу Double Guarantee (Двойная гарантия) только на продукцию Apple, приобретённую в техномаркете МОЛ.
Что это значит?
Если у вас что-то сломается в течение 365 дней, свяжитесь с нами любым из способов, указанных в разделе «контакты». После разговора с оператором мы направим вам курьера транспортной компании СДЭК. Пожалуйста, тщательно упакуйте товар и передайте его курьеру. Во избежание возможных недоразумений все посылки страхуются на полную стоимость приобретённого товара, а вскрытие упаковки после доставки к нам происходит с полной видеофиксацией всего процесса.
Устройство должно быть сброшено до заводских настроек (по возможности). После проведения диагностики будет выявлено: гарантийный это случай или нет (механическое повреждение, проникновение в корпус жидкостей, перегрев и ряд других случаев, к сожалению, не подпадают под условия гарантии).
Если это гарантийный случай мы:
— высылаем вам абсолютно новый товар и какой-то комплимент, чтобы эта крайне редкая и неприятная ситуация навсегда стёрлась из вашей памяти
— либо организуем гарантийное сервисное обслуживание в Apple Store за границей. Срок проведения сервисного обслуживания составит до 30 рабочих дней.
Гарантия на аксессуары составляет 14 дней. В течение этого срока любой аксессуар с выявленным в процессе эксплуатации заводским дефектом подлежит замене на новый.
Все расходы по пересылке несёт техномаркет МОЛ.РФ.