
Садись — три! В прокат вышел посредственный боевик из 90-х с одним небольшим отличием: 120 кадров в секунду против классических 24-х. Технический прогресс сделал шаг вперед, а здравый смысл — два шага назад. Кино получилось предсказуемым, как выборы Президента России 2012 и неправдоподобно красивым в многочисленных экшн-сценах.
Сценарий плохой, как плохо тёплое пиво. Раз ты настроился выпить, выпьешь и его, но блин, можно было бы и подержать пару часов в холодильнике перед подачей к столу. Всё слишком банально и слишком примитивно. Такое ощущение, что сценарий сгенерировало трио роботов-помощниц Siri, Alexa и Алисы, а не банда бравых парней (Дэвид Бениофф, Даррен Лемке и Билли Рэй) с каким-никаким опытом написания сценариев. Да, оправданием этого может служить тот факт, что сценарий пролежал на полке 20 лет, пока его наконец не экранизировали. Но сегодня всё, что лежит где-то больше года, уже нуждается в глубокой переработке.
Хорошо, что Уилл Смитт не такой требовательный к сценариям, как я. Наверное, для него чем он проще — тем лучше. Ничто не должно отвлекать зрителя от Уилла Смитта! А здесь Уилла Смитта в два с половиной раза больше, чем в других фильмах с Уиллом Смиттом. 50-летний Уилл Смитт против 20-летнего Уилла Смитта — бурный оргазм для фанатов Уилла Смитта.
Сюжет незамысловат: первоклассный киллер решает уйти на покой. Объявляет о своём решении начальству, а оно решает от него избавиться с помощью клона, которого сделало два десятилетия назад в рамках проекта Гемини. В результате опыт побеждает молодость, плохое начальство убито, все Уиллы Смитты живы и счастливы. Удовлетворительное кино для пасмурной уральской осени, если других планов на вечер придумать не получилось.
Gemini Man
США, 2019
Режиссер: Энг Ли
В ролях: Уилл Смит, Мэри Элизабет Уинстэд, Клайв Оуэн
Продолжительность: 117 мин
12+