Работа

Инстаграм-профессии, которые помогут заработать

Кто из вас не пользуется Инстаграмом? Уверены, что если не все, то почти все. Самая востребованная соцсеть не сбавляет оборотов, а, наоборот, придумывает новые форматы и инструменты для своих пользователей. Когда Инстаграм только появился, никто не ожидал, что простой сервис для постинга фотографий еды превратится в торговую площадку, кузнецу блогеров, место для стартапа и бизнес-проект для миллионов людей. Сейчас же появилась масса профессий, которая помогает продвигать себя и свои товары и услуги в Инстаграме. Пока соцсеть никуда от нас не делась, время освоить эти профессии, совмещать их с учёбой, а, может быть, даже со временем сделать их главным источником дохода.

Маркетолог

Самая, пожалуй, понятная профессия в Instagram — это маркетолог. Он знает целевую аудиторию, понимает, как с ней работать, на каком языке разговаривать, какие существуют тренды, как организовать конкурсы, когда стоит выходить в прямые эфиры. Это комплексная работа, которая требует глубокого знания аудитории и процессов Инстаграма. Маркетолог должен уметь делать всё: и отвечать на комментарии, и планировать постинг, и следить за сторис, и поднимать охваты. Его главная задача одна — масштабировать аккаунт и/или бизнес, которые этот аккаунт предлагает. Работа сложная и серьёзная, но и по уровню дохода, пожалуй, одна из самых достойных в Инстаграме. Если маркетологи с небольшим опытом и в небольших аккаунтах могут получать по 10-15 тысяч, то с ростом числа подписчиков и опыта увеличивается и зарплата — до сотен тысяч в месяц.

Контент-менеджер

Человек, который пишет тексты под запрос, составляет ТЗ, контент-план, курирует работу копирайтеров и дизайнеров, работает с инструментами продвижения и аналитики. Заработок такого специалиста варьируется и зависит от опыта и размера аккаунта, который он продвигает. Можно заработать тысячи 3, а может 80 и больше.

Визуал-менеджер

Это не то же самое, что контент-менеджер. Визуал-менеджер следит, собственно, за визуальной составляющей аккаунта. Подбирает фирменный стиль, следит за качеством фотографий, новыми тенденциями оформления и в целом за стилем блога, делает его узнаваемым. Работа интересная и творческая, требующая насмотренности и отменного вкуса.

Сторисмейкер

Сторис стали гораздо важнее постов, поэтому планировать их, снимать и выкладывать — целая работа. Не просто снимать абы что, а уметь раскрыть экспертность блога, личность блогера, выстраивать драматургию, держать интригу и при этом сохранять визуальный стиль. И это целая профессия.

Рилер

То же самое касается рилс. Инстаграм поменял алгоритмы таким образом, что теперь, если не снимать рилс, продвигаться куда сложнее. Короткие видео захватили интернет, и снимать их — целая наука. Важно делать интересно, с юмором, следить за трендами и уметь показать уникальность блога. Рилеров пока ещё не так много.

Таргетолог

Важный человек, чья работа может быть незаметна на первый взгляд, однако, она очень важна. Именно таргетолог настраивает таргетинговую рекламу так, чтобы её увидели нужные люди, захотели перейти в профиль клиента, подписаться и что-то у него купить. Кажется, что всё очевидно, но хороший таргетолог сейчас на вес золота, так что берите на заметку.

Разработчик масок

Маски — сравнительно новый инструмент. Для кого-то просто забава, а для кого-то — идеальный инструмент продвижения. Они настолько захватили соцсети, что даже успели стать психологической проблемой. Без масок теперь почти никто ничего не снимает. Поэтому их дизайн — перспективное занятие. Свои маски есть и у блогеров, и у крупных компаний. Простенькие маски могут стоить 3-5 тысяч, в то время как сложные работы и работы для крупных компаний могут стоить около 100 тысяч.

Продюсер курсов

Инстаграм стал площадкой для запуска инфопродуктов для экспертов, для блогеров, для шарлатанов. Большие курсы на большую аудиторию нуждаются в грамотном запуске. Продюсер понимает целевую аудиторию, знает, как с ней работать, как её прогревать. Главная цель продюсера — нарастить активную аудиторию, которая готова будет купить инфопродукт. Часто продюсер, помимо фиксированной оплаты, имеет ещё небольшой процент с продаж курса, поэтому в его интересах запустить курс как можно большему числу людей.

Фото: МОЛ.РФ

About Служба информации МОЛ.РФ

X