Работа

Сторисмейкер — новая профессия для эстетов

Профессии, которых ещё недавно не было, с развитием блогинга и SMM не просто появились, а стали актуальными и востребованными. Одна из таких — профессия сторисмейкера, специалиста, который увеличивает активность аккаунта в Instagram, а вместе с этим улучшает его статистические показатели. 

Кто такой сторисмейкер?

Сторисмейкер — это специалист, который создаёт креативный контент в stories в Instagram для привлечения внимания широкого круга лиц. Он продвигает личный бренд блогера, а также товары и услуги бизнеса с помощью видео, фото, опросов и других способов, которые используют в stories.

Какой функционал у сторисмейкера?

Сторисмейкер подходит к каждому проекту индивидуально, изучает сильные и слабые стороны аккаунта. Он учитывает стиль общения блогера и информационную политику, обращает внимание и на медиапредпочтения потребления информации инфлюенсеров. Специалист по stories выступает в роли стилиста и продюсера, который постоянно генерирует идеи, находит новые темы и оригинальный подход к съёмке.

Чем занимается сторисмейкер?

Помимо красивого оформления stories, увеличения активности и охватов сторисмейкер также создаёт контент-план, учитывая пожелания заказчика, занимается монтажом видеороликов, создаёт рекламные макеты, проводит опросы и игры, а затем проводит аналитику stories, чтобы определить медиапредпочтения аудитории. Заказчику он даёт рекомендации по съёмке, ракурсам, фону и позированию, а также предлагает лучшее время для публикации. Итоговый список обязанностей у стилиста Instagram может меняться исходя из целей конкретного заказчика.

Сколько получают сторисмейкеры?

Уровень заработка зависит от опыта работы сторисмейкера и самой компании. На популярном сервисе по поиску работы такому специалисту предлагают зарплату от 20 до 80 тысяч рублей, а то и выше. Функции сторисмейкера также выполняют SMM-менеджер, видеограф, контент-менеджер, сценарист прогревов, администратор Instagram.

Как стать сторисмейкером?

Обучиться сторисмейкерству можно у различных Instagram-стилистов, которые проводят свои авторские курсы, но одного сертификата о прохождении курса будет недостаточно. Нужно создавать своё портфолио и нарабатывать опыт.

Как создать портфолио?

Начинающие сторисмейкеры создают отдельный аккаунт в Instagram для своего профессионального портфолио. Они выкладывают различный контент stories, который структурируют по тематике: вовлечение, макеты, опросы, маски, монтаж и так далее. Реальные кейсы получают, предлагая свои услуги знакомым или начинающим инфлюенсерам, объявления которых можно найти в telegram-каналах.

В начале творческой работы не нужно гнаться за деньгами, главное — получить необходимый опыт и пополнить своё портфолио реальными успешными кейсами.

Фото: depositphotos.com

About Университет «Синергия»

X