Самообразование

Как привлечь внимание к вашему аккаунту в Instagram?

Instagram состоит из интерфейса, визуального и текстового наполнения. «В основе социальной сети — визуально-привлекательный контент. Но чтобы удерживать внимание и расширять свою аудиторию, нужно работать и над текстами», — отмечает директор факультета медиакоммуникаций Университета «Синергия» Елена Синеглазова. Она выделила несколько важных пунктов при работе над контентом.

Описание

Пользователь должен чётко понимать, на какой профиль он попал и что он здесь может найти для себя полезного. В описании нужно ёмко рассказать о себе или своём проекте, разбавив фактологию эмодзи в начале абзаца. Если есть сайт, добавьте ссылку на него (или таплинк с подборкой ваших проектов и другими соцсетями).

Медиаплан

Материалы могут быть статичными или событийными. К статичным материалам можно отнести рубрики, которые вы ведёте регулярно. Событийные инфоповоды могут появляться в зависимости от локальных и внешних событий, их также можно обозначить в вашем профиле.

Теги

Теги — ваши главные помощники в навигации по профилю. Для каждого поста или рубрики следует придумать уникальный хештег. Благодаря ему пользователи увидят те публикации, которые им интересны. Список тегов можно добавить в сохранённые stories или периодически напоминать подписчикам о них в отдельных публикациях.

Виды контента

Виральный контент несёт развлекательный характер, пользу и создаёт WOW-эффект, поэтому и становится вирусным. Такой контент ещё называют «живым», потому что он плотно связан с аудиторией через опросы и мнения. Публикуются событийные фотографии «за кулисами» и советы из своего опыта, проводятся прямые эфиры, обыгрываются насущные новости. Вариантов масса, главное — «живые» фотографии и истории.

Экспертный материал, в котором вы можете показать себя (или свою организацию) как эксперта в определённой области. Можно написать статью на заданную тему, дать несколько полезных советов, привести статистические данные в виде наглядной инфографики или поделиться публикациями о вас в СМИ. Такие материалы вызывают доверие к профилю, но есть важное условие — информация должна быть полной.

Продуктовый контент подойдёт тем, у кого есть визуально-привлекательный продукт или услуга. Фотографии должны передавать атмосферу и настроение, которое получит человек после приобретения вашего продукта. В новостной ленте можно рассказать о своём продукте или о пути к успеху, добавить отзывы клиентов, рассказать о партнёрах и команде, поделиться воспоминаниями о старом логотипе, рассказать о мероприятиях, в которых вы принимаете участие.

Обратная связь

Развивайте комьюнити-менеджмент, оперативно отвечайте на комментарии и отзывы. Обратную связь по контенту легко получить в stories, проведя опрос или викторину. Кроме того, полученная обратная связь — это ещё и инфоповод для контент-плана на будущее. Чтобы заинтересовать подписчиков, используйте яркие заголовки и сразу обозначьте, какую пользу ваши фолловеры получат от участия в опросе.

Дерзайте!

Фото: unsplash.com

About Факультет медиакоммуникаций Университета «Синергия»

X