Skip to main content
Образ жизни

10 лет Instagram: как делать годный контент

Автор: 11.10.202012 октября, 2020No Comments

6 октября 2020 года любимый миллиардом пользователей по всему миру Instagram отметил своё 10-летие. Эта соцсеть удивительным образом не теряет популярности и занимает приличный процент экранного времени пользователей смартфонов. А раз так, этим нужно пользоваться и продолжать транслировать в массы свои фоточки и текстики. Как это делать так, чтобы подписчики не отписывались, а наоборот прирастали, рассуждали Владимир Ветров и Элена Гваришвили, редакторы Мол.рф в нашем пилотном подкасте.

Элена Гваришвили — преподаватель сторителлинга, журналист с огромным опытом работы в профессии. Владимир Ветров — создатель Мол.рф, тоже журналист, но ещё и дизайнер, рекламщик, политик, руководитель бюджетной и некоммерческой организации. В общем, достаточно приятные люди. Слушаем:

К своему 10-летию Instagram выкатил несколько незначительных изменений в обновлённой версии приложения. Например, новую карту историй и календарь за последние три года. Пользователи могут получить доступ к новой карте историй и ежемесячному календарю в разделе «архив» в своем профиле. Instagram также добавил новую функцию автоматического скрытия оскорбительных комментариев. Однако, они не удаляются полностью, чтобы их увидеть, нужно нажать кнопку «Просмотреть скрытые комментарии».

Кстати, по случаю юбилея, вы можете сменить иконку приложения, например, на классическую в виде Polaroid. Для этого зайдите в «настройки» и потяните экран вниз проследовав за чередой эмодзи до появления фейерверка.

Instagram — это огромная аудитория и огромные возможности. За 10 лет существования инсты в мире появилось множество компаний и людей, у которых основной приток клиентов и основной источник дохода — Instagram. Но это не значит, что добиться успеха в инстаграме просто. Это огромная работа и большой труд. Как, впрочем, и в других местах, включая завод ЖБИ, где работает твой батя.